Мастер-класс по художественному творчеству

3500 руб
Рейтинг:
65 оценок
Продолжительность: 1 занятие, 4 часа. Цель курса: 1. Ознакомление с особенностями профессий "няня" и "гувернер". Востребованность профессии. 2. Расширение профессиональной компетенции нянь и гувернеров в области взаимодействия с родителями и воспитанниками в процессе индивидуального обучения и воспитания детей. 3. Предоставление дополнительного образования для дальнейшего успешного применения его в условиях индивидуальной работы с детьми в семье. Задачи курса: 1. Дать теоретические знания и практические навыки, необходимые при работе с детьми. 2. Сформировать систему профессиональных действий в процессе индивидуальной работы няни и гувернера в семье. 3. Способствовать саморазвитию профессиональных качеств у персонала, работающего в семье. Курс включает: -теоретическую часть: основные знания об особенностях развития детей разного возраста, основы ухода за детьми, воспитания, ознакомление с требованиями, предъявляемыми работодателями к персоналу; -практическую часть: знакомство с современными методиками, развивающими играми, правилами поведения в семье. Программа курса: 1. Особенности профессий «няня» и «гувернер». Требования к обслуживающему персоналу: внешний вид, состояние здоровья, взаимодействие с работодателем, соблюдение этикета, конфиденциальность. Навыки и умения, необходимые для данной профессиональной категории. Принципы соблюдения договорных обязательств. 2. Уход за грудничками: гигиена, режим, питание, прогулки, развивающие игры. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с грудными детьми. Кризис первого года жизни ребенка. 3. Система развития основных навыков и умений у детей от 1 года до 3 лет. Развитие высших психических функций у детей от 1 года до 3 лет. Особенности кризиса 3 летнего ребенка. 4. Развитие детей от 3 до 7 лет. Особенности кризиса у ребенка 7 лет. 5. Приучение ребенка к самостоятельности, самообслуживанию, к трудовой деятельности в рамках задач, поставленных работодателем. Развитие способностей и талантов ребенка. Формирование характера, дисциплины, волевых качеств, навыков общения со сверстниками и взрослыми. 6. История развития частного образования и воспитания в России. 7. Понятие о гендерных (половых) различиях. 8. Обзор ( изучение) основных развивающих методик: - Методики физического развития. - «Творческие» методики: обучение речи, письму, счету, энциклопедическим знаниям. - «Творческие методики»: развитие творческих способностей. - Методики начальной школы, параллельные государственным методикам. 9. Развивающие игры. Классификация. Принципы использования развивающих игр для развития детей разных возрастных категорий. 10. Практические занятия по изучению основных ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления и применению развивающих игр. 11. Особенности работы в VIP – семье. 12. Аспекты трудоустройства: необходимые документы, заполнение анкеты, собеседование. 13. Самопрезентация в процессе телефонного общения, при личном собеседовании, при трудоустройстве в агентстве. Теоретические занятия сопровождаются практическими занятиями в детских садах города После окончания курса выдается "Сертификат VIP персонала" Школа домашнего персонала предлагает соискателям несколько вариантов обучения.

Домашний персонал

Лучшая - Няня: Дневная форма

Курс подготовки проводится в течение 5 дней в группах с разной формой обучения: Преимущества обучения при направлении от нашего агентства: анкетирование + внесение в активную базу + размещение на сайте агентства = БЕСПЛАТНО. Получить направление в офисе с 10.00 до 18.00 кроме выходных На курсе вас ждут: высокий уровень квалификации преподавателей; индивидуальный подход; умеренные цены при гарантии высокого качества. Программа адресована лицам с психологическим, педагогическим и медицинским образованием (психологам, воспитателям, педагогам, социальным работникам, медицинским сестрам и т. п.), а также студентам старших курсов профильных вузов, ориентированным на работу в семье в роли гувернеров. Курсы помогут не только начинающим, но и многоопытным специалистам, ознакомиться и освоить признанные во всём мире, соответствующие российской культуре и традициям подходы в сфере воспитания и образования. Цель курса: 1. Ознакомление с особенностями профессий «гувернёр- няня». Востребованность профессии. 2. Расширение профессиональной компетенции в области взаимодействия с родителями и воспитанниками в процессе индивидуального обучения и воспитания детей. 3. Предоставление дополнительного образования для дальнейшего успешного применения его в условиях индивидуальной работы с детьми в семье. Задачи курса: 1. Дать теоретические знания и практические навыки, необходимые при работе с детьми. 2. Сформировать систему профессиональных действий в процессе индивидуальной работы гувернера в семье. 3. Способствовать саморазвитию профессиональных качеств у персонала, работающего в семье. Курс включает: -теоретическую часть: основные знания об особенностях развития детей разного возраста, - основы ухода за детьми, воспитания, ознакомление с требованиями, предъявляемыми работодателями к персоналу; -практическую часть: знакомство с современными методиками, развивающими играми, правилами поведения в семье. Программа курса: 1. Особенности профессий .Требования к обслуживающему персоналу: внешний вид, состояние здоровья, взаимодействие с работодателем, соблюдение этикета, конфиденциальность. Навыки и умения, необходимые для данной профессиональной категории. Принципы соблюдения договорных обязательств. 2. Уход за грудничками: гигиена, режим, питание, прогулки, развивающие игры. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с грудными детьми. Кризис первого года жизни ребенка. 3. Система развития основных навыков и умений у детей от 1 года до 3 лет. Развитие высших психических функций у детей от 1 года до 3 лет. Особенности кризиса 3 летнего ребенка. 4. Развитие детей от 3 до 7 лет. Особенности кризиса у ребенка 7 лет. 5. Приучение ребенка к самостоятельности, самообслуживанию, к трудовой деятельности в рамках задач, поставленных работодателем. Развитие способностей и талантов ребенка. Формирование характера, дисциплины, волевых качеств, навыков общения со сверстниками и взрослыми. 6. История развития частного образования и воспитания в России. 7. Понятие о гендерных (половых) различиях. Обзор ( изучение) основных развивающих методик: — Методики физического развития. — «Творческие» методики: обучение речи, письму, счету, энциклопедическим знаниям. — «Творческие методики»: развитие творческих способностей. — Методики начальной школы, параллельные государственным методикам. Практические занятия по изучению основных ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления и применению развивающих игр. Особенности работы в VIP – семье. Аспекты трудоустройства: необходимые документы, заполнение анкеты, собеседование. Самопрезентация в процессе телефонного общения, при личном собеседовании, при трудоустройстве в агентстве. Теоретические занятия сопровождаются практическими занятиями.

6500 руб.
Лучшая - Няня: Вечерняя форма

Курс подготовки проводится в течение 5 дней в группах с разной формой обучения: Преимущества обучения при направлении от нашего агентства: анкетирование + внесение в активную базу + размещение на сайте агентства = БЕСПЛАТНО. Получить направление в офисе с 10.00 до 18.00 кроме выходных На курсе вас ждут: высокий уровень квалификации преподавателей; индивидуальный подход; умеренные цены при гарантии высокого качества. Программа адресована лицам с психологическим, педагогическим и медицинским образованием (психологам, воспитателям, педагогам, социальным работникам, медицинским сестрам и т. п.), а также студентам старших курсов профильных вузов, ориентированным на работу в семье в роли гувернеров. Курсы помогут не только начинающим, но и многоопытным специалистам, ознакомиться и освоить признанные во всём мире, соответствующие российской культуре и традициям подходы в сфере воспитания и образования. Цель курса: 1. Ознакомление с особенностями профессий «гувернёр- няня». Востребованность профессии. 2. Расширение профессиональной компетенции в области взаимодействия с родителями и воспитанниками в процессе индивидуального обучения и воспитания детей. 3. Предоставление дополнительного образования для дальнейшего успешного применения его в условиях индивидуальной работы с детьми в семье. Задачи курса: 1. Дать теоретические знания и практические навыки, необходимые при работе с детьми. 2. Сформировать систему профессиональных действий в процессе индивидуальной работы гувернера в семье. 3. Способствовать саморазвитию профессиональных качеств у персонала, работающего в семье. Курс включает: -теоретическую часть: основные знания об особенностях развития детей разного возраста, - основы ухода за детьми, воспитания, ознакомление с требованиями, предъявляемыми работодателями к персоналу; -практическую часть: знакомство с современными методиками, развивающими играми, правилами поведения в семье. Программа курса: 1. Особенности профессий .Требования к обслуживающему персоналу: внешний вид, состояние здоровья, взаимодействие с работодателем, соблюдение этикета, конфиденциальность. Навыки и умения, необходимые для данной профессиональной категории. Принципы соблюдения договорных обязательств. 2. Уход за грудничками: гигиена, режим, питание, прогулки, развивающие игры. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с грудными детьми. Кризис первого года жизни ребенка. 3. Система развития основных навыков и умений у детей от 1 года до 3 лет. Развитие высших психических функций у детей от 1 года до 3 лет. Особенности кризиса 3 летнего ребенка. 4. Развитие детей от 3 до 7 лет. Особенности кризиса у ребенка 7 лет. 5. Приучение ребенка к самостоятельности, самообслуживанию, к трудовой деятельности в рамках задач, поставленных работодателем. Развитие способностей и талантов ребенка. Формирование характера, дисциплины, волевых качеств, навыков общения со сверстниками и взрослыми. 6. История развития частного образования и воспитания в России. 7. Понятие о гендерных (половых) различиях. Обзор ( изучение) основных развивающих методик: — Методики физического развития. — «Творческие» методики: обучение речи, письму, счету, энциклопедическим знаниям. — «Творческие методики»: развитие творческих способностей. — Методики начальной школы, параллельные государственным методикам. Практические занятия по изучению основных ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления и применению развивающих игр. Особенности работы в VIP – семье. Аспекты трудоустройства: необходимые документы, заполнение анкеты, собеседование. Самопрезентация в процессе телефонного общения, при личном собеседовании, при трудоустройстве в агентстве. Теоретические занятия сопровождаются практическими занятиями.

5500 руб.
Лучшая - Няня: Группа выходного дня

Курс подготовки проводится в течение 5 дней в группах с разной формой обучения: Преимущества обучения при направлении от нашего агентства: анкетирование + внесение в активную базу + размещение на сайте агентства = БЕСПЛАТНО. Получить направление в офисе с 10.00 до 18.00 кроме выходных На курсе вас ждут: высокий уровень квалификации преподавателей; индивидуальный подход; умеренные цены при гарантии высокого качества. Программа адресована лицам с психологическим, педагогическим и медицинским образованием (психологам, воспитателям, педагогам, социальным работникам, медицинским сестрам и т. п.), а также студентам старших курсов профильных вузов, ориентированным на работу в семье в роли гувернеров. Курсы помогут не только начинающим, но и многоопытным специалистам, ознакомиться и освоить признанные во всём мире, соответствующие российской культуре и традициям подходы в сфере воспитания и образования. Цель курса: 1. Ознакомление с особенностями профессий «гувернёр- няня». Востребованность профессии. 2. Расширение профессиональной компетенции в области взаимодействия с родителями и воспитанниками в процессе индивидуального обучения и воспитания детей. 3. Предоставление дополнительного образования для дальнейшего успешного применения его в условиях индивидуальной работы с детьми в семье. Задачи курса: 1. Дать теоретические знания и практические навыки, необходимые при работе с детьми. 2. Сформировать систему профессиональных действий в процессе индивидуальной работы гувернера в семье. 3. Способствовать саморазвитию профессиональных качеств у персонала, работающего в семье. Курс включает: -теоретическую часть: основные знания об особенностях развития детей разного возраста, - основы ухода за детьми, воспитания, ознакомление с требованиями, предъявляемыми работодателями к персоналу; -практическую часть: знакомство с современными методиками, развивающими играми, правилами поведения в семье. Программа курса: 1. Особенности профессий .Требования к обслуживающему персоналу: внешний вид, состояние здоровья, взаимодействие с работодателем, соблюдение этикета, конфиденциальность. Навыки и умения, необходимые для данной профессиональной категории. Принципы соблюдения договорных обязательств. 2. Уход за грудничками: гигиена, режим, питание, прогулки, развивающие игры. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с грудными детьми. Кризис первого года жизни ребенка. 3. Система развития основных навыков и умений у детей от 1 года до 3 лет. Развитие высших психических функций у детей от 1 года до 3 лет. Особенности кризиса 3 летнего ребенка. 4. Развитие детей от 3 до 7 лет. Особенности кризиса у ребенка 7 лет. 5. Приучение ребенка к самостоятельности, самообслуживанию, к трудовой деятельности в рамках задач, поставленных работодателем. Развитие способностей и талантов ребенка. Формирование характера, дисциплины, волевых качеств, навыков общения со сверстниками и взрослыми. 6. История развития частного образования и воспитания в России. 7. Понятие о гендерных (половых) различиях. Обзор ( изучение) основных развивающих методик: — Методики физического развития. — «Творческие» методики: обучение речи, письму, счету, энциклопедическим знаниям. — «Творческие методики»: развитие творческих способностей. — Методики начальной школы, параллельные государственным методикам. Практические занятия по изучению основных ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления и применению развивающих игр. Особенности работы в VIP – семье. Аспекты трудоустройства: необходимые документы, заполнение анкеты, собеседование. Самопрезентация в процессе телефонного общения, при личном собеседовании, при трудоустройстве в агентстве. Теоретические занятия сопровождаются практическими занятиями.

5500 руб.
Полный курс "Няня-воспитатель, гувернантка"

Продолжительность: Две недели 30 ак часов с практикой Цель курса: 1. Ознакомление с особенностями профессий "няня" и "гувернер". Востребованность профессии. 2. Расширение профессиональной компетенции нянь и гувернеров в области взаимодействия с родителями и воспитанниками в процессе индивидуального обучения и воспитания детей. 3. Предоставление дополнительного образования для дальнейшего успешного применения его в условиях индивидуальной работы с детьми в семье. Задачи курса: 1. Дать теоретические знания и практические навыки, необходимые при работе с детьми. 2. Сформировать систему профессиональных действий в процессе индивидуальной работы няни и гувернера в семье. 3. Способствовать саморазвитию профессиональных качеств у персонала, работающего в семье. Курс включает: -теоретическую часть: основные знания об особенностях развития детей разного возраста, основы ухода за детьми, воспитания, ознакомление с требованиями, предъявляемыми работодателями к персоналу; -практическую часть: знакомство с современными методиками, развивающими играми, правилами поведения в семье. Программа курса: 1. Особенности профессий «няня» и «гувернер». Требования к обслуживающему персоналу: внешний вид, состояние здоровья, взаимодействие с работодателем, соблюдение этикета, конфиденциальность. Навыки и умения, необходимые для данной профессиональной категории. Принципы соблюдения договорных обязательств. 2. Уход за грудничками: гигиена, режим, питание, прогулки, развивающие игры. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с грудными детьми. Кризис первого года жизни ребенка. 3. Система развития основных навыков и умений у детей от 1 года до 3 лет. Развитие высших психических функций у детей от 1 года до 3 лет. Особенности кризиса 3 летнего ребенка. 4. Развитие детей от 3 до 7 лет. Особенности кризиса у ребенка 7 лет. 5. Приучение ребенка к самостоятельности, самообслуживанию, к трудовой деятельности в рамках задач, поставленных работодателем. Развитие способностей и талантов ребенка. Формирование характера, дисциплины, волевых качеств, навыков общения со сверстниками и взрослыми. 6. История развития частного образования и воспитания в России. 7. Понятие о гендерных (половых) различиях. 8. Обзор ( изучение) основных развивающих методик: - Методики физического развития. - «Творческие» методики: обучение речи, письму, счету, энциклопедическим знаниям. - «Творческие методики»: развитие творческих способностей. - Методики начальной школы, параллельные государственным методикам. 9. Развивающие игры. Классификация. Принципы использования развивающих игр для развития детей разных возрастных категорий. 10. Практические занятия по изучению основных ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления и применению развивающих игр. 11. Особенности работы в VIP – семье. 12. Аспекты трудоустройства: необходимые документы, заполнение анкеты, собеседование. 13. Самопрезентация в процессе телефонного общения, при личном собеседовании, при трудоустройстве в агентстве. Теоретические занятия сопровождаются практическими занятиями в детских садах города После окончания курса выдается "Сертификат VIP персонала" Школа домашнего персонала предлагает соискателям несколько вариантов обучения.

6000 руб.
Экспресс-курс "Няня-воспитатель, гувернантка"

Продолжительность: 2 занятие, 7 часов. Без практики Цель курса: 1. Ознакомление с особенностями профессий "няня" и "гувернер". Востребованность профессии. 2. Расширение профессиональной компетенции нянь и гувернеров в области взаимодействия с родителями и воспитанниками в процессе индивидуального обучения и воспитания детей. 3. Предоставление дополнительного образования для дальнейшего успешного применения его в условиях индивидуальной работы с детьми в семье. Задачи курса: 1. Дать теоретические знания и практические навыки, необходимые при работе с детьми. 2. Сформировать систему профессиональных действий в процессе индивидуальной работы няни и гувернера в семье. 3. Способствовать саморазвитию профессиональных качеств у персонала, работающего в семье. Курс включает: -теоретическую часть: основные знания об особенностях развития детей разного возраста, основы ухода за детьми, воспитания, ознакомление с требованиями, предъявляемыми работодателями к персоналу; -практическую часть: знакомство с современными методиками, развивающими играми, правилами поведения в семье. Программа курса: 1. Особенности профессий «няня» и «гувернер». Требования к обслуживающему персоналу: внешний вид, состояние здоровья, взаимодействие с работодателем, соблюдение этикета, конфиденциальность. Навыки и умения, необходимые для данной профессиональной категории. Принципы соблюдения договорных обязательств. 2. Уход за грудничками: гигиена, режим, питание, прогулки, развивающие игры. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с грудными детьми. Кризис первого года жизни ребенка. 3. Система развития основных навыков и умений у детей от 1 года до 3 лет. Развитие высших психических функций у детей от 1 года до 3 лет. Особенности кризиса 3 летнего ребенка. 4. Развитие детей от 3 до 7 лет. Особенности кризиса у ребенка 7 лет. 5. Приучение ребенка к самостоятельности, самообслуживанию, к трудовой деятельности в рамках задач, поставленных работодателем. Развитие способностей и талантов ребенка. Формирование характера, дисциплины, волевых качеств, навыков общения со сверстниками и взрослыми. 6. История развития частного образования и воспитания в России. 7. Понятие о гендерных (половых) различиях. 8. Обзор ( изучение) основных развивающих методик: - Методики физического развития. - «Творческие» методики: обучение речи, письму, счету, энциклопедическим знаниям. - «Творческие методики»: развитие творческих способностей. - Методики начальной школы, параллельные государственным методикам. 9. Развивающие игры. Классификация. Принципы использования развивающих игр для развития детей разных возрастных категорий. 10. Практические занятия по изучению основных ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления и применению развивающих игр. 11. Особенности работы в VIP – семье. 12. Аспекты трудоустройства: необходимые документы, заполнение анкеты, собеседование. 13. Самопрезентация в процессе телефонного общения, при личном собеседовании, при трудоустройстве в агентстве. Теоретические занятия сопровождаются практическими занятиями в детских садах города После окончания курса выдается "Сертификат VIP персонала" Школа домашнего персонала предлагает соискателям несколько вариантов обучения.

3000 руб.
Комбинированный курс "Няня - домработница"

Продолжительность: 2 занятия по 6 часов. Цель курса: 1. Ознакомление с особенностями профессий "няня" и "гувернер". Востребованность профессии. 2. Расширение профессиональной компетенции нянь и гувернеров в области взаимодействия с родителями и воспитанниками в процессе индивидуального обучения и воспитания детей. 3. Предоставление дополнительного образования для дальнейшего успешного применения его в условиях индивидуальной работы с детьми в семье. Задачи курса: 1. Дать теоретические знания и практические навыки, необходимые при работе с детьми. 2. Сформировать систему профессиональных действий в процессе индивидуальной работы няни и гувернера в семье. 3. Способствовать саморазвитию профессиональных качеств у персонала, работающего в семье. Курс включает: -теоретическую часть: основные знания об особенностях развития детей разного возраста, основы ухода за детьми, воспитания, ознакомление с требованиями, предъявляемыми работодателями к персоналу; -практическую часть: знакомство с современными методиками, развивающими играми, правилами поведения в семье. Программа курса: 1. Особенности профессий «няня» и «гувернер». Требования к обслуживающему персоналу: внешний вид, состояние здоровья, взаимодействие с работодателем, соблюдение этикета, конфиденциальность. Навыки и умения, необходимые для данной профессиональной категории. Принципы соблюдения договорных обязательств. 2. Уход за грудничками: гигиена, режим, питание, прогулки, развивающие игры. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с грудными детьми. Кризис первого года жизни ребенка. 3. Система развития основных навыков и умений у детей от 1 года до 3 лет. Развитие высших психических функций у детей от 1 года до 3 лет. Особенности кризиса 3 летнего ребенка. 4. Развитие детей от 3 до 7 лет. Особенности кризиса у ребенка 7 лет. 5. Приучение ребенка к самостоятельности, самообслуживанию, к трудовой деятельности в рамках задач, поставленных работодателем. Развитие способностей и талантов ребенка. Формирование характера, дисциплины, волевых качеств, навыков общения со сверстниками и взрослыми. 6. История развития частного образования и воспитания в России. 7. Понятие о гендерных (половых) различиях. 8. Обзор ( изучение) основных развивающих методик: - Методики физического развития. - «Творческие» методики: обучение речи, письму, счету, энциклопедическим знаниям. - «Творческие методики»: развитие творческих способностей. - Методики начальной школы, параллельные государственным методикам. 9. Развивающие игры. Классификация. Принципы использования развивающих игр для развития детей разных возрастных категорий. 10. Практические занятия по изучению основных ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления и применению развивающих игр. 11. Особенности работы в VIP – семье. 12. Аспекты трудоустройства: необходимые документы, заполнение анкеты, собеседование. 13. Самопрезентация в процессе телефонного общения, при личном собеседовании, при трудоустройстве в агентстве. Теоретические занятия сопровождаются практическими занятиями в детских садах города После окончания курса выдается "Сертификат VIP персонала" Школа домашнего персонала предлагает соискателям несколько вариантов обучения.

4800 руб.
Мастер-класс: "Развивающие игры"

Продолжительность: 1 занятие, 6 часов. Цель курса: 1. Ознакомление с особенностями профессий "няня" и "гувернер". Востребованность профессии. 2. Расширение профессиональной компетенции нянь и гувернеров в области взаимодействия с родителями и воспитанниками в процессе индивидуального обучения и воспитания детей. 3. Предоставление дополнительного образования для дальнейшего успешного применения его в условиях индивидуальной работы с детьми в семье. Задачи курса: 1. Дать теоретические знания и практические навыки, необходимые при работе с детьми. 2. Сформировать систему профессиональных действий в процессе индивидуальной работы няни и гувернера в семье. 3. Способствовать саморазвитию профессиональных качеств у персонала, работающего в семье. Курс включает: -теоретическую часть: основные знания об особенностях развития детей разного возраста, основы ухода за детьми, воспитания, ознакомление с требованиями, предъявляемыми работодателями к персоналу; -практическую часть: знакомство с современными методиками, развивающими играми, правилами поведения в семье. Программа курса: 1. Особенности профессий «няня» и «гувернер». Требования к обслуживающему персоналу: внешний вид, состояние здоровья, взаимодействие с работодателем, соблюдение этикета, конфиденциальность. Навыки и умения, необходимые для данной профессиональной категории. Принципы соблюдения договорных обязательств. 2. Уход за грудничками: гигиена, режим, питание, прогулки, развивающие игры. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с грудными детьми. Кризис первого года жизни ребенка. 3. Система развития основных навыков и умений у детей от 1 года до 3 лет. Развитие высших психических функций у детей от 1 года до 3 лет. Особенности кризиса 3 летнего ребенка. 4. Развитие детей от 3 до 7 лет. Особенности кризиса у ребенка 7 лет. 5. Приучение ребенка к самостоятельности, самообслуживанию, к трудовой деятельности в рамках задач, поставленных работодателем. Развитие способностей и талантов ребенка. Формирование характера, дисциплины, волевых качеств, навыков общения со сверстниками и взрослыми. 6. История развития частного образования и воспитания в России. 7. Понятие о гендерных (половых) различиях. 8. Обзор ( изучение) основных развивающих методик: - Методики физического развития. - «Творческие» методики: обучение речи, письму, счету, энциклопедическим знаниям. - «Творческие методики»: развитие творческих способностей. - Методики начальной школы, параллельные государственным методикам. 9. Развивающие игры. Классификация. Принципы использования развивающих игр для развития детей разных возрастных категорий. 10. Практические занятия по изучению основных ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления и применению развивающих игр. 11. Особенности работы в VIP – семье. 12. Аспекты трудоустройства: необходимые документы, заполнение анкеты, собеседование. 13. Самопрезентация в процессе телефонного общения, при личном собеседовании, при трудоустройстве в агентстве. Теоретические занятия сопровождаются практическими занятиями в детских садах города После окончания курса выдается "Сертификат VIP персонала" Школа домашнего персонала предлагает соискателям несколько вариантов обучения.

3500 руб.
Мастер-класс по художественному творчеству

Продолжительность: 1 занятие, 4 часа. Цель курса: 1. Ознакомление с особенностями профессий "няня" и "гувернер". Востребованность профессии. 2. Расширение профессиональной компетенции нянь и гувернеров в области взаимодействия с родителями и воспитанниками в процессе индивидуального обучения и воспитания детей. 3. Предоставление дополнительного образования для дальнейшего успешного применения его в условиях индивидуальной работы с детьми в семье. Задачи курса: 1. Дать теоретические знания и практические навыки, необходимые при работе с детьми. 2. Сформировать систему профессиональных действий в процессе индивидуальной работы няни и гувернера в семье. 3. Способствовать саморазвитию профессиональных качеств у персонала, работающего в семье. Курс включает: -теоретическую часть: основные знания об особенностях развития детей разного возраста, основы ухода за детьми, воспитания, ознакомление с требованиями, предъявляемыми работодателями к персоналу; -практическую часть: знакомство с современными методиками, развивающими играми, правилами поведения в семье. Программа курса: 1. Особенности профессий «няня» и «гувернер». Требования к обслуживающему персоналу: внешний вид, состояние здоровья, взаимодействие с работодателем, соблюдение этикета, конфиденциальность. Навыки и умения, необходимые для данной профессиональной категории. Принципы соблюдения договорных обязательств. 2. Уход за грудничками: гигиена, режим, питание, прогулки, развивающие игры. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с грудными детьми. Кризис первого года жизни ребенка. 3. Система развития основных навыков и умений у детей от 1 года до 3 лет. Развитие высших психических функций у детей от 1 года до 3 лет. Особенности кризиса 3 летнего ребенка. 4. Развитие детей от 3 до 7 лет. Особенности кризиса у ребенка 7 лет. 5. Приучение ребенка к самостоятельности, самообслуживанию, к трудовой деятельности в рамках задач, поставленных работодателем. Развитие способностей и талантов ребенка. Формирование характера, дисциплины, волевых качеств, навыков общения со сверстниками и взрослыми. 6. История развития частного образования и воспитания в России. 7. Понятие о гендерных (половых) различиях. 8. Обзор ( изучение) основных развивающих методик: - Методики физического развития. - «Творческие» методики: обучение речи, письму, счету, энциклопедическим знаниям. - «Творческие методики»: развитие творческих способностей. - Методики начальной школы, параллельные государственным методикам. 9. Развивающие игры. Классификация. Принципы использования развивающих игр для развития детей разных возрастных категорий. 10. Практические занятия по изучению основных ВПФ: восприятия, внимания, памяти, мышления и применению развивающих игр. 11. Особенности работы в VIP – семье. 12. Аспекты трудоустройства: необходимые документы, заполнение анкеты, собеседование. 13. Самопрезентация в процессе телефонного общения, при личном собеседовании, при трудоустройстве в агентстве. Теоретические занятия сопровождаются практическими занятиями в детских садах города После окончания курса выдается "Сертификат VIP персонала" Школа домашнего персонала предлагает соискателям несколько вариантов обучения.

3500 руб.
Курс "Гувернер" VIP - Персонал

Срок обучения - 6 мес. 3 раза в неделю по 3 часа. Количество часов – 216 ак. часа Возможна поэтапная оплата. ДИПЛОМ. Вся программа состоит из трех блоков. На каждый блок отводится 72 часа. Методика погружения. После каждого блока - ЗАЧЕТ. По окончании обучения - ЭКЗАМЕН. 1 блок- Психолого-педагогическая подготовка Гувернера. 2 блок- Эстетическая подготовка Гувернера. 3 блок- Учебно-игровая подготовка Гувернера.

6000 руб.
Курсы сиделок

Цель курса - подготовка слушателей к теоретическим и практическим основам ухода за больными на дому и в стационаре. Предполагаемый курс предназначен всем кто имеет опыт или хочет освоить профессию сиделка. По окончании курса выпускники получат сертификат . 1. Сиделка специалист по уходу за больными и престарелыми. o Введение в профессию, права и обязанности. o Профессиональная этика. Этика и конфиденциальность. o Планирование рабочего дня o Стрессы и управление эмоциональным состоянием. Тестирование на стрессоустойчивость o Психологическое резюме 2. Основные виды оформления трудовых отношений o Технология трудоустройства o Составление резюме o Подготовка личной папки o Подготовка к собеседованию o Вопросы которые Вас ожидают o Пробные дни 3. Общий уход, принципы ухода за больными 4. Санитарно-гигиенические условия ухода, личная гигиена и питание больного/ подопечного. 5. Организация питания больных на дому. 6. Методика кормления больных в различных состояниях. 7. Демонстрация и обучение правилам пользования средствами лечения и ухода на дому. 8. Психологические особенности отношений больного/ подопечного и обслуживающего персонала. Продолжительность тренинга 15 ак. часов

3000 руб.
Курсы садовника

Садовник — специалист по уходу за садом или любым озеленённым объектом. Садовником может быть как человек занимающийся любительским домашним садоводством (садовод), так и профессионал, имеющий присвоенную ему государственную квалификацию садовника или рабочего зелёного хозяйства. В качестве профессионала садовник может работать в частном усадебном саду, в городских садах и парках, в организациях, которые занимаются ландшафтным дизайном, питомниках, оранжереях. Садовник должен обладать знаниями в таких науках, как цветоводство, агрономия, почвоведение, ботаника, дендрология. Профессиональный садовник должен обладать также навыками ландшафтного дизайнера. Садовник должен выполнять следующие работы по уходу за садом — прополка, полив, подкормка растений удобрениями, обрезка и стрижка декоративных и плодовых растений, создание декоративных композиций, цветников и др. Срок обучения: 72 академических часа Форма обучения: без отрыва от производства (вечерняя), Режим занятий: 3 академических часа в день, Документ об окончании: удостоверение установленного образца о кратковременном повышении квалификации • Занятие 1. Малораспространенные, витаминные и лекарственные плодово-ягодные растения. Лечебный сад. Сорта. Элементы технологий выращивания. • Занятие 2. Ягодные кустарники. Сорта, технологии возделывания. Декоративные формировки ягодных культур. • Занятие 3. Прививка плодовых растений (практическое занятие в аудитории). Перепрививка взрослого дерева. • Занятие 4. Декоративнее и плодовые семечковые и косточковые культуры. Сорта и виды, использование в декоративных композициях. Элементы технологии выращивания. • Занятие 5. Обрезка и декоративная формировка плодовых деревьев. Инструмент, сроки и способы. • Занятие 6. Семенное и вегетативное размножение плодово-ягодных и декоративных культур (практическое занятие в аудитории). Подвои. • Занятие 7. Газон. Составление травосмесей для газонов в различных условиях. Устройство газонов. Уход за газонами и их ремонт • Занятие 8. Виноград на приусадебном участке • Занятие 9-10. Цветочные культуры виды и сорта для участка. Ассортимент. Основные элементы технологии возделывания. Вертикальное озеленение – ассортимент. • Занятие 11. Формирование композиций из цветочных культур (практическое занятие в аудитории). Разработка проекта регулярного (клумба, рабатка, бордюр, арабеска) и свободного (миксбордер, рабатка, гравийный сад) цветников. Подбор ассортимента • Занятие 12-13. Декоративные древесные и кустарниковые культуры. Ассортимент. Основные элементы технологии возделывания. Взаимное сочетание. Вертикальное озеленение – ассортимент. Закон построения древесно-кустарниковых композиций. • Занятие 14. Формирование декоративных композиций из древесно-кустарниковых культур (практическое занятие в аудитории) • Занятие 15. Питомники, инвентарь, календарный план ухода за растениями • Занятие 16. Почвы, современные удобрения, субстраты, болезни и вредители декоративных культур. Система удобрения. Органические и минеральные удобрения, компостирование. Сидеральные культуры. Способы профилактики и защиты садовых растений от болезней и вредителей. Устройство дренажей, орошение почв. • Занятие 17. Посадка и пересадка, разбивка клумбы, пикировка (практическое занятие в теплице) • Занятие 18.Экскурсия на плодовую опытную станцию. Выдача дипломов. Срок обучения 1,5 месяца

15 000 руб.